ПОРТФОЛИО / KLO / Корпоративный брендинг
Решением агентства стал комплексный ребрендинг, изменивший облик и наполнение бренда АЗС КLО. Проект начался с перехода на латинское написание торговой марки, придавшее ей международный статус, а также позволившее использовать стилизацию под переливание одной буквы в другую, что отражает на ассоциативном уровне род деятельности компании, продающей продукты нефтепераработки. Бренд-идентификатор cтал более читаемым, динамичным и доступным, сохраняя при этом приемственность, ценную для лояльных потребителей. Была предложена новая система фирменного блока – современный геральдический шеврон, очень удобный для всех рекламных носителей. Специально был разработан и введен во все архитектурные и конструкторские решения паттерн из фирменных квадратов. Его ритмическое повторение придало индивидуальность всему комплексу АЗС КLО, наполняя бренд такими атрибутами, как скорость, инновационность и современность.
1