ПОРТФОЛИО / Black Camel Espresso / Имиджевая кампания
Black Camel Espresso и РА ISKRA приглашают на кофе
Чашечка бодрящего растворимого кофе с натуральным вкусом и ароматом всего за пару минут? Это легко и доступно - обещает инновационный продукт на рынке кофе, Black Camel Espresso, в своей рекламной кампании, реализованной с помощью РА ISKRA. Для вывода на рынок этой новинки от компании Enni Foods в январе 2013 были задействованы тв реклама, наружные носители и ПОСМ в местах продаж.
Инновационный продукт с запатентованной технологией, объединивший в себе качества молотого и растворимого кофе, Black Camel Espresso предложил потребителям сразу два преимущества: высокое качество и быстроту приготовления. Перед ISKRA стояла задача рассказать о них в легкой и непринужденной манере, а также раскрыть новаторство и экзотику, заложенную в имени продукта. Ирина Демидова и Богдан Кравченко, РА ISKRA: "Мы хотели, чтобы кампания была информативной, но в тоже время воздушной по настроению и ненавязчивой в восприятии. В тв ролике показана кухня будущего, где все легко и быстро, и яркая героиня, чья внешность подчеркивает имя продукта. Мы стремились, чтобы от просмотра оставалось такое же приятное впечатление, как после чашечки хорошего кофе, который хочется попробовать еще раз."