РУССКИЙ ENGLISH

PORTFOLIO / Arsenivskiy Kvas / Image campaign

В сезон, когда прохладительные напитки необходимы как воздух, ТМ "Квас Арсенiiвський" вышла с меткой образовательной кампанией, разработанной с помощью креативного агентства ISKRA. Задача по дальнейшей дифференциации уникального живого кваса от других напитков решалась в рамках масштабной аутдор кампании, с сильной образовательной функцией.
Тизер искренне заставлял задуматься о том, что мы пьем: "Чи може бути справжнім квас, що зберігається півроку?"  Ведь в жаркую погоду, в спешке и сгоряча, мы, не задумываясь, употребляем огромное количество охлаждающих напитков, с привлекательными обещаниями, но сомнительным содержанием. Ответом на этот вопрос был не просто амбициозный слоган о безусловном преимуществе ТМ Квас Арсенiiвський над другими, а неподдельная причина верить в том, что это - живой, не пастеризованный, настоящий квас. Рациональное "за" было подано без заигрывания перед потребителями, просто и понятно - "21 доба без пастерізації"
А дальше - выбор за потребителем! Копирайт кампания на наружных носителях в крупнейших городах- миллионниках была решена в стиле диалога с открытым вопросом и ответом, побуждающим к выбору в пользу настоящего кваса в сравнении с "иноземными водами" и другими квасами.